Более двух тысяч северян стали зарегистрированными пользователи портала «Наш Север»

Более двух тысяч северян стали зарегистрированными пользователи портала «Наш Север»

Анализ обращений, поступивших на информационный портал «Наш Север», показал, что наибольшие нарекания северян вызывают качество асфальтового покрытия во дворах и работа управляющих компаний. Как рассказала сегодня на оперативном совещании помощник главы региона Зинаида Разживина, именно на эти темы через сервис народного контроля поступило больше всего жалоб от жителей области. Всего за первые три недели работы портала на нём зарегистрировались более двух тысяч пользователей, поступило более 800 сообщений. По словам Зинаиды Разживиной, около четверти проблем решено, еще 10% – находится на проверке. Часть обращений не были взяты в работу, поскольку их проблематика не соответствовала созданным на сайте категориям. Но перечень действующих тематических блоков – проблемы ЖКХ, неубранный мусор, неубранный снег, благоустройство, ямы на дороге, брошенные машины – в ближайшее время будет расширен.

«Проведенный опрос показал – жителей также волнуют вопросы благоустройства дворовых территорий, ремонта подъездов и организации парковочных мест. Эти темы в первоочередном порядке будут рассмотрены для дополнения. Помимо этого, понимая, что большее количество обращений поступает с мобильных устройств, будет разработано мобильное приложение, которое мы планируем ввести в эксплуатацию уже в сентябре», – сказала Зинаида Разживина.

С учетом предложений северян, поступающих на адрес электронной почты техподдержки info@nashsever51.ru, совершенствуется функционал портала. Теперь к сообщению можно приложить несколько фотоснимков, а место проблемы, например, несанкционированной свалки, отметить на карте.

При поддержке компании «Русатом» до конца этого года на портал общественного мнения северяне смогут направить предложения по улучшению городской инфраструктуры и развитию области. Также планируется создать единое окно дежурных диспетчерских служб для оперативного размещения информации и уведомления граждан, например, об отключении горячей или холодной воды. Кроме того, появится интерактивная карта, где будут отражаться данные о проводимых работах на тепловых сетях, перекрытых участках дорог.

В планах на 2020 год – разработать ряд подсистем и запустить картографию схем ресурсоснабжения и размещения ТКО, транспортную онлайн схему, ввести прием и аналитику данных с видеонаблюдения и другие.

«Портал общественного мнения «Наш Север» заработал. Мы получаем обратную связь от жителей области, но важно следить за тем, как решаются вопросы северян. Этот инструмент должен работать в режиме исполнения проблемы и вовлечения граждан в совместную работу, направленную на развитие нашего региона», – подчеркнул врио губернатора Андрей Чибис.

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod51.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod51.ru», открытой для поисковых систем.